Реклама
11:45, 19 липня 2015 р.

Автомобили Chevrolet

Реклама

Сто лет истории и сто автомобилей в модельном ряду. Этим может похвастаться не каждая корпорация, даже очень крупная. Автомобили Chevrolet — одно из самых ярких явлений XX века не только в плане развития автомобильной промышленности, но и несущие определенную историческую культурную ценность.

Об истории марки можно говорить бесконечно, настолько она богата интересными фактами и неожиданными поворотами. Чего стоит только основание компании. Отличие бренда от остальных автомобилей хотя бы в том, что компания не носит имя отца-основателя, а имя знаменитого гонщика, швейцарца по происхождению, Луи Жозе Шевроле. Луи был механиком и изобретателем от бога. Родившись в семье часовщика, он днями торчал у отца в мастерской, за что получал периодические взбучки. Учеба парня не Chevrolet Camaro RS V 3,6 2012интересовала и в 11 лет он устроился на работу в мастерскую по ремонту велосипедов.

А где велосипеды, там и скорость, поэтому к 1900 году парень был уже довольно известен в Европе, как велогонщик, а после переезда семьи в США он устраивается на работу в качестве представителя компании Де Дион Бутон, но его настоящей страстью были автогонки. Первый кубок он получил в 1905 на престижных гонках Vanderbilt Cup, после чего познакомился с таким же сорвиголовой, как и сам, но в мире автобизнеса, Уильямом Дюррантом, уже собравшим под своим крылом несколько автомобильных компаний под общей вывеской General Motors.

К началу Первой мировой Шевроле уже входит в пятерку лучших гонщиков США, но Дюррант предлагает ему организовать совершенно новую корпорацию и создавать совершенно новые автомобили. Шевроле лично разработал новый шестицилиндровый двигатель и уже в 1911 году первый в мире автомобиль Шевроле модели Classic Six нашел своих первых покупателей. Технические характеристики автомобиля на то время были просто потрясающими. Пятилитровый 50-сильный шестицилиндровый автомобиль мог передвигаться со скоростью, которая была еще пять лет назад фантастикой — 105 км/ч! Машина была рассчитана на богатого покупателя, имела все люксовые навороты — электростартер, складной верх, электрические фары, спидометр с подсветкой. Стоила эта роскошь сумасшедших денег - $2150, в то время, как Генри Форд просил за «Жестянку Лиззи» всего 500.

Так началось триумфальное шествие по планете одного из самых выдающихся и ярких производителей автомобилей. Конечно, это только первая из более чем сотни моделей, собравших миллионы восторженных отзывов по всему миру. О последних достижениях компании больше знают владельцы на автомобильном форуме Chevrolet, но фото знаменитого галстука-бабочки всегда будут напоминать о самом первом автомобиле, повернувшем ход автомобильной истории.

 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...